воплоти свою карьеру мечты в реальность

jarvis group llc

Приглашаем в команду профессионалов
узнать о вакансиях

350+

действующих партнеров и заказчиков

3+

года работаем для вас

2

открытых филиала
Обучение

Обучение в компании поддерживает высокий уровень квалификации сотрудников, помогает улучшать качество работы

График работы

Гибкий график работы дает возможность управлять своим временем более эффективно

Официальное трудоустройство

Официальное трудоустройство и работа по трудовому договору. Социальные гарантии и "белая" зарплата

ДМС страхование

Дополнительные оздоровительные программы в медучреждениях с повышенным уровнем комфорта

Стань частью нашей команды и внеси свой вклад в развитие проекта. Мы ищем инициативных и креативных людей, готовых работать в динамичной среде и стремящихся к профессиональному росту.

руководитель отдела продаж

  • Разработка и предоставление планов продаж
  • Составление итоговых отчётов по продажам
  • Разработка стратегий для отдела продаж
  • Управление командой
  • Контроль выполнения планов
  • Управление клиентским портфелем

старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

  • Обеспечение выполнения основных показателей и планов продаж
  • комплекс мероприятий по сопровождению продаж
  • Подготовка и предоставление необходимой отчётности

менеджер по продажам

  • Активный поиск клиентов
  • Поддержание контакта
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение презентаций товаров и услуг

помощник менеджера

  • Поддержка менеджера
  • Управление документацией
  • Организация встреч
  • Отслеживание задач
  • Отчётность

руководитель отдела закупок

  • Определение порядка и процедуры закупки товаров,
  • Контроль состояния складских запасов
  • Руководство работниками отдела
  • Оптимизация закупочной политики
  • Регулярный анализ статистики по товарным группам
  • Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров

Специалист по тендерам

  • Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок
  • Оценка экономической целесообразности участия в торгах.
  • Оперативная подготовка полного пакета документов.
  • Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов

Бухгалтер

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта
  • Оформление хозяйственных операций
  • Кадровый учёт
  • Расчёт и уплата страховых взносов по сотрудникам
  • По согласованию с руководителем — оплата налогов и сборов, взаиморасчёты с контрагентами
  • выбор учётной политики, формы учёта, выбор бухгалтерских программ и сервисов

водитель

  • Поддерживать вверенное транспортное средство в технически исправном состоянии
  • Принимать груз со складов в соответствии с сопроводительной документацией.
  • Планировать маршрут следования до выезда из отправного пункта
  • Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
  • Сохранять груз в первоначальном виде при доставке до пункта назначения.

системный администратор

  • поддержка локальной, глобальной и телефонной сетей
  • конфигурация, настройка и администрирование серверов, персональных компьютеров и периферийных устройств
  • участие в закупке оборудования, комплектующих и программного обеспечения
  • ведение технической документации
  • консультирование пользователей;
  • обучение работников работе в сети, консультирование их по вопросам пользования ПК, программами и сетью

коммерческий директор

  • Разработка стратегии и тактики коммерческой деятельности
  • Анализ результатов коммерческой деятельности
  • Обеспечение выполнения плана продаж
  • Формирование ценовой политики
  • Контроль правильности оформления первичных учётных документов
  • Обеспечение сохранности коммерческой тайны

директор по развитию бизнеса

  • Анализ и исследование коммерческих и производственных процессов
  • Подготовка программ реструктуризации и развития предприятия.
  • Анализ расходов
  • Разработка проектов административной и технической модернизации предприятия
  • Разработка методов оперативного реагирования

помощник руководителя/ассистент

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя.
  • Ведение делопроизводства руководителя.
  • Координация деятельности руководителя.
  • Организация поездок руководителя
  • Приём и перераспределение входящих телефонных звонков.
  • Встреча и обслуживание гостей и клиентов организации.
  • Подготовка заседаний, встреч, совещаний руководителя,
  • Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.